Блог

Softline Ecommerce разработал для «Лаборатории Касперского» инструмент автоматизации продления заказов

Команда разработчиков Softline обеспечила рост выручки онлайн-продаж «Лаборатории Касперского», внедрив собственный инструмент для упрощения пути покупателя при повторных обращениях. Решение Softline автоматизирует процесс наполнения корзины и ввода данных клиента, делая продление услуги или повторные покупки максимально удобными и быстрыми.

Компания Softline — партнёр «Лаборатории Касперского» в России, СНГ, Европе, Азии и Латинской Америке. Она предложила «Лаборатории Касперского» собственный инструмент для воплощения идеи Prefilled Orders (предзаполненные заказы) для удобства пользователей, чтобы свести к минимуму процент отказа от продления лицензий и повысить эффективность удержания клиентов.

Softline традиционно предоставляла высокий уровень сервиса по всем вопросам и делала все услуги максимально удобными на каждом этапе оформления заказа. Однако известная многим проблема привела к идее создания уникального решения. В потоке ежедневных задач клиент может забывать о продлении лицензии, об этом ему напоминали соответствующие письма — переходя по гиперссылке человек попадал в корзину, оформлял еще раз заказ и совершал покупку. Но, так как продление — это повторная покупка, то эффективнее было бы сразу переводить клиента к расчету, пропустив первые два шага предыдущего сценария: наполнение корзины и ввод уже известных продавцу данных о покупателе.

Первоначально для команды была поставлена цель: свести к минимуму процент отказа от продления лицензий и повысить эффективность удержания клиентов. Специалисты Softline Ecommerce разработали для «Лаборатории Касперского» инструмент, позволяющий автоматически отправлять ссылки на продление лицензии с полями, предварительно заполненными на основании ранее введённых клиентом данных. Удобство и упрощение процесса оформления пролонгации лицензии повысило конверсию, результативность показала рост на 15%.

Инструмент сначала протестировали в интернет-магазине allsoft.ru. Первый тест запускали на одном продукте, являющемся третьим по объёму продаж среди домашней линейки, рост составил +26% выручки по итогам первого квартала после запуска. Следующий тест прошел на втором по обороте товаре, третий — на продукте, лидирующем по продажам. При запуске каждого из трёх наиболее продаваемых товаров наблюдалась позитивная динамика роста продаж. Новый инструмент стал промежуточным звеном между рекуррентным и обычным заказом.

Елена Федорова, руководитель отдела разработки Allsoft Ecommerce, отметила:

«Мы самостоятельно придумывали функционал, которого не встречали нигде раньше. Это было довольно сложно технически, шли к цели не без преград. Сначала была идея предоставить некий подписочный сервис для юридических лиц, так как они чаще платят за свои покупки банковским платежом, и функционал стандартных рекуррентных платежей по кредитным картам им предложить нельзя. Размышляя, как можно автоматизировать продление для этого сегмента покупателей, мы автоматически создавали заказ на продление и высылали документы на оплату. Генерация лицензии вызвала технические сложности при наложении нашей новой, только что придуманной схемы, на существующий алгоритм лицензирования у вендора, в котором не было готовых правил под PMR, но нам удалось их решить. После этого возникла идея распространить этот сервис и на физических лиц, которые заплатили не картой, а, например, посредством Сбербанк Онлайн. Таких клиентов у нас гораздо больше, чем юридических лиц, и возникли вопросы: как лучше выстроить эффективные коммуникации с клиентом; как сообщить об автоматически созданных заказах, требующих оплаты вручную; нужно ли сообщать клиенту, что у него есть определённая “подписка”, запрашивать его предварительное согласие на такую коммуникацию. Решив их, мы успешно запустили сервис».

Екатерина Учаева, руководитель направления по онлайн-продажам «Лаборатории Касперского» в России, Беларуси, странах Закавказья и Средней Азии, прокомментировала:

«Softline Ecommerce нравится нам прежде всего тем, что с ним легко взаимодействовать, — это очень гибкий партнёр. Если нужны какие-то изменения или доработки, всё будет выполнено быстро и качественно. Кроме того, в Softline есть выделенная для нас команда, на поддержку которой мы всегда можем рассчитывать. Компания разработала для нас решение Softline Ecommerce, полностью адаптированное под местные рынки. Корзина, страница оплаты заказа и клиентская поддержка — на локальном языке. Предлагаются самые популярные в каждой из стран платёжные методы. Нам не нужно беспокоиться ни о юридических, ни о финансовых формальностях, связанных с электронной коммерцией. Мы ценим то, что Softline Ecommerce постоянно совершенствуются. Они действительно борются за повышение нашей конверсии».

Другие записи

Softline Ecommerce на выставке Ecom EXPO 23

Вебинар Softline Ecommerce "На какую ОС перейти компании в 2022 году?"

Современное программное обеспечение можно приобрести онлайн с помощью SberPay

Все записи

Подпишитесь на блог Softline Ecommerce

Вы можете отписаться в любое время.
Наша политика конфидициальности данных
А также подписывайтесь на наши новости в социальных сетях:
Мы свяжемся с вами×
Нажимая на кнопку «Отправить запрос» я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности