наша миссия

Обеспечивать прямое взаимодействие бизнеса и клиентов

Выбирая Softline Ecommerce, Вы получаете рост онлайн продаж, комплексную поддержку бизнеса и выход на новые рынки

История развития

Более 15 лет мы помогаем вендорам достичь максимальной конверсии, выстроить доверительные отношения с конечными клиентами и успешно вести продажи в России и за рубежом.

2004
Запустили интернет-магазин, помогавший разработчикам продавать ПО и товары в России
2010
Softline Ecommerce расширили географию своего присутствия в 50+ странах мира
2019
Удостоились 3 наградами Stevie
Стали финалистами ContactCenterWorld, Международного конкурса центров клиентской поддержки
2020
Направление переименовано в Softline Ecommerce
Компания Softline Ecommerce вошла в топ рейтинга IDC.
Более 130 вендоров используют платформу Softline Ecommerce на своих сайтах.
2023
Запуск сервиса для приема онлайн-платежей в России

Команда

В Softline Ecommerce трудится более 100 человек. Основная масса сотрудников работает в клиентской поддержке и разработке. Ежедневно мы отвечаем более, чем на 1500 клиентских обращений и обрабатываем более 10 000 заказов.

Команда разработки

Мы работаем небольшими командами по 5-7 человек по методологии SCRUM, руководствуясь принципами agile

  • Люди важнее процессов, результат может получить только вся команда сообща
  • В приоритете — работающий продукт, а не тонны документации к нему
  • Ежедневно взаимодействуем с заказчиками, для получения точного результата

за последние 3 года

20+
новых стран
20+
новых валют
20+
новых локалей

а также

35+
интегрировано платежных провайдеров по всему миру
300+
бизнес-задача успешно реализовано за последний год
99,99%
SLA наших проектов, а это не более 1 часа простоя в год
Команда клиентской поддержки

В среднем опыт работы сотрудников в отделе клиентского сервиса — 4-5 лет! В офисе постоянно слышен колорит из 12 языков

  • Ребята часто вырастают в профильных специалистов и переходят в другие отделы компании
  • При подключении новой корзины сотрудники обязательно проходят обучение по лицензированию и продуктам вендора, тестируют их
  • Как правило, один сотрудник может поддерживать сразу несколько вендоров в регионе в разных каналах (телефон, почта, онлайн-чат)

Глобальная ассоциация профессионалов контакт-центров

200 000+ участников по всему миру

3 -е место
2019 года на мировом этапе конкурса
2 -е место
2019 года в финале конкурса среди стран Европы, Западной Азии и Африки

Хотите стать частью нашей команды?

Присылайте ваше резюме на request@softline.com

Мы активно раширяемся и у нас появляются вакансии не только в call-center и IT, а также в отделах маркетинга, бухгалтерии, продаж и back office.

Мы свяжемся с вами×
Нажимая на кнопку «Отправить запрос» я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности