Разработка софта и производство железа – одна сторона ИТ-бизнеса. Совсем другая – реализация этих продуктов, в которой все большее и большее значение приобретает онлайн-торговля. Достаточно посмотреть статистику, и мы увидим, что с 2017 по 2020 год мировой рынок онлайн-торговли вырос практически в два раза: с $2,3 трлн до $4,5 трлн. Цифры впечатляют, не так ли?
Очень важное «но» Казалось бы, вот она – глобализация в действии. Теперь нет локальной привязки, открылись невероятные возможности, однако есть важное «но»! И это «но» заключается в региональной специфике. Чтобы вывести решения на рынок другой страны, нужно хорошо знать особенности налогообложения, обеспечить удобную оплату решений и соответствие документов требованиям законодательства, наконец, обеспечить техническую поддержку на государственном языке. И это уже серьезное препятствие, справиться с которым помогают специальные сервисы.
Что можно предложить? Softline Ecommerce охватывает рынки России, Азии, Европы и Латинской Америки. Преимуществ у платформы несколько: Разнообразные варианты оплаты, включая локальные платежные системы в СНГ, Восточной Европе, Азии и Латинской Америке и прекрасное знание предпочтений населения и бизнеса той или иной страны.
- Широкая экспертиза в сфере налогового законодательства стран присутствия.
- Глубокое понимание особенностей законодательства, включая вопросы обработки персональных данных, а также соблюдение соответствия GDPR, LGPD, ФЗ-152.
- Адаптация инструментов онлайн-продаж под предпочтения покупателей в каждом регионе.
- Поддержка покупателей на государственных языках стран присутствия.
- Техническая и маркетинговая поддержка разработчика на протяжении всего периода сотрудничества.
Softline Ecommerce в цифрах:
- Более 100 местных платежных систем.
- Более 1,5 тыс. обращений ежедневно обрабатываются службой клиентского сервиса Softline.
- Более 10 тыс. заказов ежедневно обрабатывается платформой Softline Ecommerce.
- Поддержка клиентов на 12 языках, включая тайский, вьетнамский, португальский, испанский и польский. +36% к обороту в 2020 году по сравнению с 2019 г.
При AB-тестировании трафик вендора делится 50 на 50 между двумя разными сервисами Ecommerce. Через 3-4 недели показатели сравниваются. В нашем примере Softline Ecommerce обеспечила преимущество в 20% по количеству продаж и оплаченных заказов по сравнению с другим сервисом в результате тестирования проведенного на одном из наших давних партнеров.
Выбирайте проверенное решение Softline Ecommerce для увеличения продаж.