Блог

Softline Ecommerce. Как организовать онлайн-продажи по всему миру

Разработка софта и производство железа – одна сторона ИТ-бизнеса. Совсем другая – реализация этих продуктов, в которой все большее и большее значение приобретает онлайн-торговля. Достаточно посмотреть статистику, и мы увидим, что с 2017 по 2020 год мировой рынок онлайн-торговли вырос практически в два раза: с $2,3 трлн до $4,5 трлн. Цифры впечатляют, не так ли?

Очень важное «но» Казалось бы, вот она – глобализация в действии. Теперь нет локальной привязки, открылись невероятные возможности, однако есть важное «но»! И это «но» заключается в региональной специфике. Чтобы вывести решения на рынок другой страны, нужно хорошо знать особенности налогообложения, обеспечить удобную оплату решений и соответствие документов требованиям законодательства, наконец, обеспечить техническую поддержку на государственном языке. И это уже серьезное препятствие, справиться с которым помогают специальные сервисы.

Что можно предложить? Softline Ecommerce охватывает рынки России, Азии, Европы и Латинской Америки. Преимуществ у платформы несколько: Разнообразные варианты оплаты, включая локальные платежные системы в СНГ, Восточной Европе, Азии и Латинской Америке и прекрасное знание предпочтений населения и бизнеса той или иной страны.

  • Широкая экспертиза в сфере налогового законодательства стран присутствия.
  • Глубокое понимание особенностей законодательства, включая вопросы обработки персональных данных, а также соблюдение соответствия GDPR, LGPD, ФЗ-152.
  • Адаптация инструментов онлайн-продаж под предпочтения покупателей в каждом регионе.
  • Поддержка покупателей на государственных языках стран присутствия.
  • Техническая и маркетинговая поддержка разработчика на протяжении всего периода сотрудничества.

Softline Ecommerce в цифрах:

  • Более 100 местных платежных систем.
  • Более 1,5 тыс. обращений ежедневно обрабатываются службой клиентского сервиса Softline.
  • Более 10 тыс. заказов ежедневно обрабатывается платформой Softline Ecommerce.
  • Поддержка клиентов на 12 языках, включая тайский, вьетнамский, португальский, испанский и польский. +36% к обороту в 2020 году по сравнению с 2019 г.

При AB-тестировании трафик вендора делится 50 на 50 между двумя разными сервисами Ecommerce. Через 3-4 недели показатели сравниваются. В нашем примере Softline Ecommerce обеспечила преимущество в 20% по количеству продаж и оплаченных заказов по сравнению с другим сервисом в результате тестирования проведенного на одном из наших давних партнеров.

Выбирайте проверенное решение Softline Ecommerce для увеличения продаж.

Другие записи

Softline Ecommerce на выставке Ecom EXPO 23

Вебинар Softline Ecommerce "На какую ОС перейти компании в 2022 году?"

Современное программное обеспечение можно приобрести онлайн с помощью SberPay

Все записи

Подпишитесь на блог Softline Ecommerce

Вы можете отписаться в любое время.
Наша политика конфидициальности данных
А также подписывайтесь на наши новости в социальных сетях:
Мы свяжемся с вами×
Нажимая на кнопку «Отправить запрос» я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности