Чем шире у производителя ПО набор инструментов для привлечения и удержания клиентов, тем проще подобрать предложения для разных запросов покупателей. С помощью Softline Ecommerce производители могут предложить покупателям как продукты для однократной покупки, так и продукты с возможностью продления лицензии.
При покупке продуктов, предполагающих продление лицензии, у покупателя есть выбор:
- самостоятельно покупать продления
- подключить автоматическое продление лицензии.
При автоматическом продлении покупатель оплачивает первый заказ, а далее покупка и оплата продлений происходят автоматически. Оплата происходит тем же платежным методом, которым был оплачен первоначальный заказ (например, карта или PayPal).
Этот функционал очень востребован вендорами и мы постоянно развиваем его.
Новая опция: возможность выстраивать цепочку с разными ценами на продукты
Теперь, можно использовать более сложные схемы для проведения промо-кампаний и предоставления скидок на приобретение продления за счет того, что появилась возможность настроить продление с разными продуктами.
Например, пользователь приобретает бесплатно пробный продукт. После завершения пробного периода происходит переход на платную версию. Раньше можно было продлевать пробный продукт только версией за полную стоимость. Теперь можно сделать цепочку, например, из трех продуктов с разной ценой: 1) покупка триала >> 2) переход на платную версию но по цене со скидкой >> 3) переход на платную версию за полную стоимость.
Еще один из вариантов использования - предлагать приобрести переход на более дорогую версию с большим набором функций.
С этим функционалом стало проще мотивировать пользователя. Он может сначала приобрести триальный продукт, затем оплатить продление по сниженной цене и только потом перейти на версию за полную цену.
Разный срок действия лицензии
Срок действия лицензии также может меняться от продления к продлению. Можно предложить покупку лицензии со сроком действия полгода, а далее перейти на годовую лицензию.