В прошлом месяце в качестве пилота для одного из наших вендоров мы запустили рассрочку. Это способ оплаты, при котором платёж производится по частям в течение определенного периода времени.
Для покупателей, чувствительных к цене, это привлекательный способ оплаты, так как снижает сумму первоначального платежа и позволяет начать пользоваться продуктом сразу.
Продавец при наличии этого способа оплаты имеет возможность удержать большее количество клиентов. В частности на покупку решаются те, кто не имеет возможности оплатить сразу полную стоимость продукта. По данным Baymard Institute, 69,57% посетителей сайтов не завершают оформление заказа. Среди причин такого поведения на первом месте (58,6%) стоит неготовность к покупке прямо сейчас. Второй часто встречающейся причиной отказа выступает высокая цена. В таких ситуациях наличие рассрочки позволяет сделать покупателями большее количество посетителей, а значит увеличить конверсию.
Схема покупки на примере продукта стоимостью 1000 руб.
Мнение компании-клиента Softline Ecommerce
По результатам пилотного проекта для одного из наших вендоров 60% клиентов, которые кликнули на пункт “Оплатить в рассрочку” завершают заказ с этим методом оплаты. В целом добавление опции оплаты в рассрочку позволяет поднять общую конверсию продаж на сайте производителя ПО на 3-4%.
Используйте рассрочку и повышайте конверсию
Добавляйте рассрочку к вашим текущим способам оплаты, чтобы повысить конверсию в заказ и удержать еще большее количество клиентов. Подробнее о методе можно почитать в нашей инструкции. Для подключения необходимо оставить заявку.