Блог

Построение доверия в онлайн-воронке продаж

Для любой компании, которая продает продукты и услуги в интернете, есть два основных способа увеличения транзакций и продаж. Первый способ - увеличить трафик и привлечь больше потенциальных клиентов в вашу воронку продаж. Второй - увеличить коэффициент конверсии на странице оформления заказа или в корзине, что приведет к получению большего дохода и большего числа клиентов от существующего трафика.

Есть много разных способов увеличить конверсию: тестирование цен, добавление купонов, изменение текста или даже цвета СTA-кнопок, увеличение скорости авторизации и т.д. Softline Ecommerce может помочь вам с любым из этих способов, но сегодня мы хотим рассказать об еще одном очень важном элементе конверсии: доверии покупателей.

Неизвестные компании не вызывают доверия у покупателей, а у многих пользователей вызывает сильное недоверие интернет в целом (что иногда оправданно). Поэтому очень важно устранить сомнения покупателей, чтобы повысить коэффициент конверсии.

Для этого вам следует использовать определенные «знаки доверия» на всех этапах воронки продаж. Что это может быть:

● Обеспечение безопасности платежей,

● Отзывы клиентов,

● Награды компании,

● Прозрачность условий продажи, возврата, доставки,

● 30-дневная гарантия возврата денег,

● Контактные данные вашей компании,

● Способы оплаты.

Это кажется очевидным, но прежде, чем игнорировать эти пункты, вы должны осознать, какое огромное влияние они оказывают на конверсию. Например, в международном аналитическом агентстве Sirkin Research обнаружили, что 87% потребителей больше верят рекламе, у которой присутствует знак доверия Trustpilot (авторитетное сообщество онлайн-обзоров) в отличие от рекламы без этого знака доверия. Стоит помнить и о локализации: степень важности тех или иных знаков доверия может отличаться в разных странах.

Несмотря на то, что Trustpilot достаточно известен во всем мире, после запуска A/B-теста вы можете обнаружить, что вам следует добавить Avis Vérifiés вместе с Trustpilot во Франции, а EHI-Siegel в Германии. Чтобы убедить ваших интернет-пользователей в том, что ваш веб-сайт безопасен для использования и все платежи защищены, вы можете использовать печать доверия VeriSign, поскольку она широко используется во всем мире. Но, возможно, вы обнаружите, что на местном уровне лучше работают другие знаки доверия.

Кроме того, в процессе оформления заказа вы сможете выделить популярные способы оплаты, поскольку Visa, Mastercard и Paypal являются наиболее популярными способами оплаты не во всем мире. Многие развивающиеся рынки все еще имеют низкий уровень использования кредитных карт, а многие пользователи не имеют доступа к банковским услугам. Знаки доверия методов оплаты могут включать Oxxo или Banamex в Мексике, PagoFacil или RapiPago в Аргентине или Boleto в Бразилии. Чтобы они имели какое-либо значение, знаки доверия, которые вы используете, должны быть узнаваемы вашими покупателями.

Например, несколько A/B тестов, проведенных в Латинской Америке с одним из ключевых клиентов Softline в области электронной коммерции, привели к переключению трафика на самые популярные местные способы оплаты. Результаты этих A/B тестов помогли понять модели платежного поведения потребителей в регионе и продемонстрировали повышение конверсии на 30%. Эти результаты показали, что использование локальных способов оплаты является удобным для пользователей и повышает их доверие.

Если вы хотите успешно продавать онлайн с вашего сайта, свяжитесь с нами через форму заявки на нашем сайте или по электронной почте request@softline.com

Другие записи

Softline Ecommerce на выставке Ecom EXPO 23

Вебинар Softline Ecommerce "На какую ОС перейти компании в 2022 году?"

Современное программное обеспечение можно приобрести онлайн с помощью SberPay

Все записи

Подпишитесь на блог Softline Ecommerce

Вы можете отписаться в любое время.
Наша политика конфидициальности данных
А также подписывайтесь на наши новости в социальных сетях:
Мы свяжемся с вами×
Нажимая на кнопку «Отправить запрос» я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности