Вендоры, продающие свой софт у себя на сайте, делятся на два типа: одни с нуля разрабатывают и поддерживают собственный интернет-магазин, а другие используют готовые решения для продаж. PROMT пошли по второму пути и рассказали, почему решили доверить продажи со своего сайта Softline Ecommerce.
Компания PROMT была основана в 1991 году, ее название – это аббревиатура от PROfessional Machine Translation. Офисы PROMT работают в России, США и Германии. Программные продукты PROMT – это и очень простые в обращении программы-переводчики, и мобильные приложения, предназначенные для домашнего использования, и мощные профессиональные системы для экспертов в области перевода, и специализированные решения для компаний.
Долгое время у PROMT была реализована собственная схема продаж через корпоративный сайт. В 2016 году было принято решение о переходе на решение Softline Ecommerce – в том числе, для экономии затрат на поддержку.
Какие требования были у PROMT к функциональности платформы?
-
доступность всех основных методов оплаты;
-
наличие разнообразных маркетинговых инструментов (скидки, промокоды и т.д.);
-
возможность быстро автоматически отгружать продукт после оплаты;
-
возможность самим оперативно вносить правки в корзине: добавлять, менять продукты и т.д.;
-
поддержка 24/7.
Когда PROMT решили перейти от своей схемы продаж, то выбирали из нескольких вариантов готовых решений. Главными критериями при выборе Softline Ecommerce стали возможность самостоятельного администрирования и невысокий процент комиссии. Кроме того, для удобства бухгалтерской и налоговой отчетности на территории РФ было важно, чтобы подрядчик был российский.
На текущий момент PROMT использует платформу Softline Ecommerce для продаж на рынках России и СНГ.
Почему использовать готовое решение выгодно для разработчика?
Интеграция корзины - очень простая и включение в процесс со стороны заказчика является минимальным. За все процессы с технической точки зрения отвечает Softline Ecommerce. Чтобы сервис заработал, под него не нужно выделять (или нанимать) отдельных сотрудников, заниматься обслуживанием инфраструктуры. Поддержка продаж тоже на стороне Softline Ecommerce: если же сотрудники платформы не могут ответить на вопрос (около 1% случаев), они перенаправляют вопрос клиента к вендору и там ему помогают разобраться с активацией или установкой.
Если вы тоже хотите успешно продавать онлайн с вашего сайта, свяжитесь с нами через форму заявки на нашем сайте или по электронной почте request@softline.com.