Мошенничество с платежами - старая проблема. Она возникла для электронной коммерции, как только начались продажи товаров и услуг онлайн. Сначала мошенники воровали физические платежные карты и совершали с их помощью покупки. Однако несмотря на то, что такие случаи все еще встречаются, мошенники все чаще воруют платежные данные виртуально, поскольку они хранятся и передаются в цифровом виде. Это распространенный вид мошенничества, и он может принимать разные формы.
Уровень фрода увеличивается с каждым годом.
Фрод - это проблема, которая только увеличивается от года к году и пока не показывает никаких признаков замедления. В прошлом году количество мошеннических транзакций во всем мире увеличилось на 33%. Глобальная пандемия COVID-19 открыла новые возможности для мошенников, так как количество людей, которые совершают покупки в интернете, значительно выросло. Эта цифровая миграция предоставила для бизнеса большой спектр возможностей, увеличив число клиентов. Но это также принесло с собой и определенные проблемы: за этот же период значительно увеличилось количество случаев мошенничества с кредитными картами.
Уровень фрода будет сильно влиять на ваш доход, поэтому в качестве партнера вам нужен лидер в области минимизации мошенничества. Мошеннические транзакции часто приводят к возвратным платежам - платеж должен быть возвращен продавцом держателю карты. Обработка возвратного платежа также будет включать в себя операционные расходы (комиссия за транзакцию, конвертация валюты и т.д.)
В 2020 году средний уровень фрода в Softline Ecommerce составил менее 1,2 %.
В Softline Ecommerce мы оптимизируем продажи, конверсию и скорость авторизации, достигая минимального показателя фрода. Каждая транзакция проходит тщательную проверку с использованием сотни параметров в режиме реального времени, чтобы оценить вероятность мошенничества с максимальной точностью. Softline Ecommerce использует антифрод систему на основе искусственного интеллекта следующего поколения, которая позволяет нашим клиентам поддерживать очень низкий уровень фрода - в среднем около 1,2% в 2020 году, что намного ниже, чем у других онлайн-сервисов. Комиссия Softline Ecommerce взимается только с оплаченных заказов, поэтому предотвращение мошеннических платежей - в наших интересах.
Наш партнер Assist использует весь спектр современных методов предотвращения фрода:
● Верификация клиентов с использованием 3D-Secure, двухфакторной аутентификации и геолокации.
● Автоматическое сканирование и анализ профиля клиента с использованием данных геолокации IP, контроля скорости заказа, истории заказов и т.д.
● «Черные» и «белые» списки.
● Расчет вероятности.
Благодаря Assist мы используем гибкую антифрод-систему, которая позволяет обнаруживать мошеннические транзакции за 20 миллисекунд, минимизировать количество ошибок и увеличить конверсию платежей до 97%.
Если вы хотите успешно продавать онлайн с вашего сайта и не беспокоится о безопасности платежей, свяжитесь с нами через форму заявки на нашем сайте, через Linkedin или по электронной почте (request@softline.com).