Страницы корзины и оформления заказа в любом интернет-магазине являются важным элементом на пути к покупке. Это также один из наиболее важных этапов для A/B-тестирования и оптимизации, поскольку именно эти страницы оказывают большое влияние на решение клиента завершить заказ или уйти без покупки. A/B-тестирование - отличная практика, она позволяет маркетологам проверять новые функции и максимизировать доход, и таким образом выбрать лучшее решение для продаж на сайте.
Уменьшение процента неоплаченных заказов
На этом этапе воронки продаж, при оформлении заказа, вы уже знаете, что посетителям нравится ваш интернет-магазин и они находят ценность в ваших продуктах или услугах, потому что они уже приняли решение положить товары в корзину. Цель компаний, продающих продукты в интернете, добиться того, чтобы как можно меньше людей отказывались от завершения покупки и, следовательно, как можно больше людей оплатили заказ. Таким образом, вам следует сосредоточиться на снижении процента неоплаченных заказов, и оценка эффективности нескольких онлайн корзин (платежных провайдеров) может быть полезной.
Различные KPI и показатели, используемые при А/В тестировании нашего решения, обычно включают в себя общие продажи, коэффициент конверсии, количество транзакций, коэффициент отказа и удовлетворенность клиентов.
Ваша корзина должна быть локализована
Чтобы улучшить показатели конверсии, вам нужно сосредоточиться на том, чтобы сделать процесс оформления заказа как можно более простым. А поскольку «простое оформление заказа» имеет отличия для людей во всем мире, корзина также должна быть локализована, чтобы соответствовать ожиданиям вашей аудитории в разных странах.
Вы можете протестировать свое текущее решение и посмотреть, будет ли оно эффективно по сравнению с Softline Ecommerce. Наше решение неоднократно показывало лучшие результаты по результатам А/В-тестирования.
Чем мы отличаемся?
Вот несколько причин, почему Softline Ecommerce удается показывать лучшие результаты по сравнению с другими решениями при А/В тестировании:
-
Быстрая загрузка страниц.
-
Мульти-эквайринг на базе искусственного интеллекта (и локальный эквайринг).
-
Антифрод - инструменты на базе BI.
-
Персонализированные триггерные рассылки.
-
Возможность кастомизации корзины и страницы оформления заказа.
-
Альтернативные и местные способы оплаты.
-
Возможность тестировать одновременно несколько вариантов для повышения конверсии.
-
Наличие знаков доверия: отзывов клиентов, наград компании, информации об обеспечении безопасности платежей.
Если вы хотите успешно продавать онлайн с вашего сайта, свяжитесь с нами через форму заявки на нашем сайте или по электронной почте request@softline.com