1. Прехедер
Недавно и в нашей платформе Softline Ecommerce появилась возможность добавить прехедер.
Прехедер — это небольшой текст, который отображается в почтовой программе сразу после темы письма. Он дает возможность показать клиенту важную информацию, раскрывающую тему. Привлекает внимание и повышает открываемость письма.
Как это выглядит? Например, в письме с лицензионной информацией по заказу прехедер дополнительно акцентирует внимание на том, что это письмо важное, и его лучше сохранить.
2. Отдельный адрес получателя для ответа на письмо
Теперь можно подставить разные адреса получателя для ответа на письмо. Адрес получателя - это тот адрес, на который приходит ответ от клиента, если он нажмет “Ответить” в почте. Иногда в компаниях ответы на письма клиентов обрабатывают разные отделы. Учитывая такие потребности, мы сделали возможность получать ответы клиентов на разные адреса, в зависимости от того, является покупатель физическим или юридическим лицом.
Подстановка нужного адреса происходит с помощью тега e-mail для ответа, который заменяется на соответствующий адрес при формировании письма.
Задать прехедер и e-mail для обратной связи можно как для отдельной корзины (например, в зависимости от языка), так и для группы корзин (например, для нескольких корзин одного вендора).