1. Гибкая настройка вида продуктов в корзине (узлов комплектации)
Мы доработали возможности управления видом продуктов в корзине. Продукты вендоров могут иметь различную комплектацию. Например, лицензия может иметь несколько вариантов срока действия (например, 1 месяц или 1 год) и количества устройств, на которых ее можно активировать (например, 1 ПК или 3 ПК). Каждый вариант комплектации заводится в каталоге как отдельный продукт.
В самом простом случае пользователь в каталоге вендора выбирает ту или иную комплектацию и добавляет ее в корзину. В корзине отображается только один выбранный продукт (например, лицензия на 1 ПК на 1 год).
Можно добавить выбор срока действия лицензии и количества устройств в корзину. Это так называемые узлы. Покупатель добавляет продукт в одной комплектации в корзину, но может изменить комплектацию, выбрав другое количество устройств или срок действия лицензии. Это позволяет покупателям более гибко выбирать продукт для покупки без необходимости возвращаться в каталог вендора, чтобы выбрать другую комплектацию.
Мы сделали доработку, которая позволяет настроить отображение индивидуально для каждого продукта (раньше настройки выполнялись для всех продуктов корзины в целом).
Теперь можно:
- Скрывать выбор срока действия или количества устройств у продукта в корзине
- Скрывать поле для ввода количества продукта (например, если нужно, чтобы пользователь менял не количество продукта в заказе, а количество устройств).
- Показывать комплектацию продукта не в его названии, а в виде дополнительного комментария (без использования узлов).
2. Доработки API купонов
Купон - это код, который позволяет покупателю получить скидку на выбранный продукт при оформлении заказа через корзину на сайте.
Что нового:
- Длина серии купона (код, который покупатель вводит в корзину, чтобы получить скидку) увеличена до 30 символов.
- Удаление купонов стало доступно для случаев, когда промо-акция завершена, но есть неоплаченные заказы, к которым применен купон. Ранее такой купон нельзя было удалить.
- Для вендоров с поддержкой продаж в нескольких странах расширены возможности создания купонов.
- При создании купона скидка может быть задана двумя способами: в виде фиксированного процента или процент скидки может быть рассчитан из окончательной стоимости продукта. Способ с расчетом позволяет получить “красивую” цену со скидкой без копеек после применения купона или используется вендорами, которые создают промо-акции, ориентируясь на конечную цену со скидкой, а не на размер скидки в купоне. Ранее расчет процента скидки был возможен только для продуктов, у которых цена задана для каждого региона отдельно. Теперь его можно и для продуктов, у которых цена задана как единая для всех регионов (окончательная цена для региона формируется с учетом пересчетом по курсу валют региона).
- При создании купонов с расчетом процента скидки из окончательной стоимости продукта теперь больше не нужно передавать параметр, определяющий зону продажи, в которой действует купон. Теперь это определение производится по валюте цены, для которой рассчитывается скидка. Документацию по Сервису по созданию и управлению купонами можно посмотреть здесь.
3. Добавление НДС (VAT) дополнительно к цене продукта
Мы уделяем особое внимание правильному учету налогообложения каждой страны, в которой доступны продажи на корзинах вендоров. При оформлении заказа покупателем НДС (VAT) рассчитывается и начисляется автоматически, для тех продуктов, где это необходимо в соответствии с процентной ставкой, действующей в стране.
Также мы стараемся предоставить вендорам гибкие инструменты, которые позволят формировать прайс-лист на продукты удобным для вендоров образом.
Ранее цена продуктов в каталоге всегда включала сумму налога НДС. Теперь мы также предлагаем возможность задавать цены в каталоге без суммы НДС. Начисление налога производится сверху на цену каталога автоматически при добавлении в корзину по ставке страны продажи. Финальное значение цены и ставки сохраняется в заказ.
Вариант начисления НДС на цены каталога определяется на уровне договора и действует на все продукты, которые к нему относятся.
Это позволяет прозрачнее задавать цены для корзин, где покупатель выбирает страну при оформлении заказа и ставка налога зависит от страны продажи.