Блог

Как организовать продажи в Латинской Америке?

Онлайн-покупки стали наиболее распространенным и предпочтительным методом совершения покупок по всему миру, количество которых постоянно увеличивается, размывая границы стран и открывая новые возможности для компаний. Латинская Америка в последние годы стала одним из самых быстрорастущих регионов электронной коммерции в мире - по разным данным, в период с 2019 по 2023 год в регионе ожидается общий рост онлайн-продаж на 66% . На развивающихся рынках Латинской Америки цифровизация набирает обороты: электронная коммерция, цифровые способы оплаты и услуги доставки на дом становятся все более популярными и демонстрируют явные признаки изменения поведения покупателей.

Как организовать продажи в другой стране?

Чтобы вывести решения на рынок другой страны, нужно хорошо знать особенности налогообложения, обеспечить удобную оплату, соответствие документов требованиям законодательства и техническую поддержку на государственном языке. И это уже серьезные препятствия, справиться с которыми с нуля довольно сложно. Если вы задумываетесь о продажах на новых рынках, стоит использовать проверенное решение.

Почему стоит выбрать Softline Ecommerce?

  • Широкая экспертиза в сфере налогового законодательства стран присутствия.

  • Глубокое понимание особенностей законодательства, включая вопросы обработки персональных данных, а также соблюдение соответствия GDPR, LGPD, ФЗ-152.

  • Адаптация инструментов онлайн-продаж под предпочтения покупателей в каждом регионе.

  • Поддержка покупателей на государственных языках стран присутствия.

  • Техническая и маркетинговая поддержка разработчика на протяжении всего периода сотрудничества.

Мы готовы предложить все популярные способы оплаты в регионе с помощью карт, онлайн-банкинга, электронных кошельков и наличных денег – всего более 50 способов оплаты:

Карты: Visa, Mastercard, Cencosud, Naranja, Argencard, Cabal, Tarjeta, Shopping, Nativa, CMR Farabella, Cordobesa, Cordial, AMEX, Diners Club

Интернет-банкинг: WebPay, Redcompra, Сантандер, Citi, Galicia, Macro, BBVA, Banco Provincia (Банк провинции), Itau, Банк Credicoop, HSBC, Banrisul, Banco do Brasil (Банк Бразилии), Caixa Econômica Federal, Itaú, Bradesco, Bapro

Оплата наличными: Boleto, Multicaja, Servipag, Rapipago, Pago Faci, Cobro Express (Экспресс-сбор), Pagoefectivo, BCP, Oxxo Pay, Oxxo

Электронный кошелек: PagSeguro, Mercado Pago, NEQUI, MachPay

PayPal

Мы не останавливаемся на достигнутом и изучаем новые доступные способы оплаты: в прошлом году для платежей наших бразильских клиентов стал доступен PIX - система мгновенных платежей, созданная Центральным банком Бразилии (BCB), которая произвела революцию на рынке, так как с ее помощью можно провести платеж за несколько секунд в любое время дня, включая выходные и праздничные дни.

Мы обладаем командой профессионалов и большим опытом развития продаж в регионе, в том числе от наших партнеров – так Кристиан Галлардо, эксперт по расширению бизнеса в Латинской Америке, рассказал нам о своем опыте разработки бизнес-стратегии для региона и поделился важными выводами: локальная стратегия имеет огромное значение.

Если вы продаете цифровые продукты и хотите выйти на развивающиеся рынки, свяжитесь с нами через форму заявки на нашем сайте или по электронной почте request@softline.com

Другие записи

Softline Ecommerce на выставке Ecom EXPO 23

Вебинар Softline Ecommerce "На какую ОС перейти компании в 2022 году?"

Современное программное обеспечение можно приобрести онлайн с помощью SberPay

Все записи

Подпишитесь на блог Softline Ecommerce

Вы можете отписаться в любое время.
Наша политика конфидициальности данных
А также подписывайтесь на наши новости в социальных сетях:
Мы свяжемся с вами×
Нажимая на кнопку «Отправить запрос» я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности