Блог

Доработки марта

Оплата по реквизитам через сканирование QR-кода (Чехия, Польша)

В Чехии и Польше добавлена возможность отсканировать QR код для оплаты банковским платежом. Ранее покупатель мог скопировать реквизиты для оплаты из платежной формы или скачать инвойс для распечатывания и оплаты в банке. Теперь он может также с помощью QR кода оплатить заказ через приложение онлайн банка. Покупатель видит QR код на странице заказа и в письме с напоминанием об оплате рядом с реквизитами для оплаты. Эта доработка позволит сделать оплату через банковский платеж еще быстрее и доступнее для покупателей.

Валюта для взаиморасчетов

В Кабинете разработчика добавлена возможность получать курс валюты заказа к курсу валюты для взаиморасчетов по договору между Softline Ecommerce и вендором на день оформления заказа. Договор между вендорами и Softline Ecommerce может предусматривать взаиморасчеты за продажу в различных валютах. При этом валюта продукта в прайс-листе и валюта заказа могут отличаться между собой и отличаться от валюты взаиморасчетов. Для удобства вендоров теперь при экспорте заказов в Кабинете разработчика можно получить информацию о:

  • Валюте взаиморасчетов по договору (сейчас доступно для взаиморасчетов в рублях, долларах США и евро)
  • Курсе валюты заказа к валюте взаиморасчетов на день оформления заказов.

Автоматический выбор типа клиента

Расширена возможность настройки полей формы для заполнения данных покупателя в корзине. При покупке пользователь оформляет заказ на физическое или юридическое лицо в зависимости от того кто осуществляет оплату. Ранее уже была возможность определить тип покупателя по умолчанию для корзины. Это позволяло лучше учесть специфику продаж вендора. Например, если вендор преимущественно продает корпоративные лицензии, то можно было настроить корзину, чтобы по умолчанию отображалась форма для юридических лиц. Также можно было ограничить доступность продажи только одним типом покупателя. При ограничении в корзине сразу отображалась форма для данных клиента соответствующего типа и можно было скрыть поле выбора типа покупателя (или оставить его отображение с комментарием, что выбор другого типа покупателя недоступен). Теперь появилась возможность определять тип покупателя по бизнес сегменту продажи продукта для каждой программы. То есть, если в корзину добавляют продукт, с бизнес сегментом продажи: корпоративная лицензия, но без запрета продажи физическим лицам - то покупателю отобразится форма для заполнения данных для юридических лиц. Но возможность изменить у тип покупателя останется. Все эти возможности позволяет увеличить скорость оформления заказа для покупателя и учесть специфику вендоров как можно лучше.

Кнопка переключения языков на корзинах

Добавлена возможность переключать язык интерфейса корзины для покупателей. Возможность создания мультиязычных корзин уже была доступна вендорам ранее. Но переключение языка зависело от ссылки на покупку, по которой покупатель переходит в корзину. Это позволяло поддерживать переключение языка на стороне каталога вендора. Покупатель выбирал товар в каталоге вендора на определенном языке, переходил по кнопке “Купить” в корзину. При этом вендор передавал код языка в ссылке на покупку. Корзина отображалась сразу на соответствующем языке. Теперь добавлена возможность легко изменить язык интерфейса корзины после перехода в нее. Покупатель может выбрать язык из выпадающего списка из числа подключенных в корзине.

Другие записи

Softline Ecommerce на выставке Ecom EXPO 23

Вебинар Softline Ecommerce "На какую ОС перейти компании в 2022 году?"

Современное программное обеспечение можно приобрести онлайн с помощью SberPay

Все записи

Подпишитесь на блог Softline Ecommerce

Вы можете отписаться в любое время.
Наша политика конфидициальности данных
А также подписывайтесь на наши новости в социальных сетях:
Мы свяжемся с вами×
Нажимая на кнопку «Отправить запрос» я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности