Спустя полтора года после начала пандемии COVID-19 и последовательных локдаунов и ограничений многие люди стремятся вернуться к привычной жизни, и это уже становится реальностью. Благодаря ускорению вакцинации во всем мире, ограничения были ослаблены и жизнь постепенно возвращается в прежнее русло.
Несмотря на недавние всплески заражений новой вариацией штамма заболевания в некоторых частях мира, можно сказать, что люди вернулись к привычной жизни. Конечно, правильно было бы говорить о «новой норме», поскольку кажется, что многие изменения, принесенные пандемией, не исчезнут в ближайшее время.
К сожалению, локдауны не везде остались в прошлом. В некоторых странах население до сих пор находится на карантине из-за местных вспышек COVID-19. К таким странам относятся Иран, Австралия, а также французские территории Мартиника и Гваделупа, и отдельные города, например, город Дананг во Вьетнаме. Однако не каждая страна принимает решение о полной изоляции, когда сталкивается с повторным всплеском случаев заболевания. Например, в некоторых местах, таких как Пекин и другие крупные города Китая, было принято решение ввести широкие ограничения на передвижение, а также расширить строгие меры социального дистанцирования. В любом случае, сейчас мы не можем сказать, что мир полностью вернулся к нормальной жизни, которая была до пандемии.
Эра «новой нормы», в которой мы сейчас существуем, выглядит как мир, в котором люди пытаются сосуществовать с вирусом. Возможно, пора признать, что есть множество аспектов нашей жизни, которые, скорее всего, никогда не вернутся к привычной для нас ранее норме, и то, как мы совершаем покупки, является одним из них.
Не будем забывать, что во время пандемии COVID-19 большое количество потребителей перешли на покупки в интернете. Во время пандемии многие люди впервые заказывали продукты питания через интернет, и количество покупателей, впервые совершающих онлайн-покупки, растет с беспрецедентной скоростью во всем мире, особенно на развивающихся рынках. Потребители стали лучше разбираться в цифровых технологиях, чем раньше, и даже старшее поколение постепенно привыкло к онлайн-покупкам и услугам. Международная трансграничная электронная торговля также существенно выросла в 2020 году, так как покупатели стали активнее покупать товары за пределами своей страны. 74% европейских потребителей заявили, что будут придерживаться своего прошлогоднего уровня покупок в интернете и не сократят объем несмотря на то, что снова могут делать покупки оффлайн.
Если вы хотите успешно продавать онлайн, свяжитесь с нами через форму заявки на нашем сайте, через Facebook, Instagram, VK или по электронной почте request@softline.com.