Специалисты по цифровому маркетингу, ответственные за увеличение продаж, всегда внимательно следят за показателями, которые влияют на монетизацию и конверсию. Страницы корзины и оформления заказа в любом интернет-магазине являются важным элементом на пути к покупке. Это также один из наиболее важных этапов для A/B тестирования и оптимизации, так как он оказывает большое влияние на решение клиента завершить заказ или выйти из цикла покупки.
A/B-тестирование - отличная практика, она позволяет маркетологам проверять новые функции и максимизировать доход, и таким образом выбрать лучшее решение для продаж на сайте.
Потенциальные клиенты Softline Ecommerce регулярно проводят A/B тесты своего текущего платежного решения и решения Softline Ecommerce, чтобы найти наиболее эффективного поставщика платежных услуг. Softline Ecommerce неоднократно показывал лучшие результаты, но самый эффективный и наглядный способ убедиться в этом – провести A/В тест.
Вот несколько причин, почему Softline Ecommerce удается показывать лучшие результаты по сравнению с другими решениями при А/В тестировании:
-
Быстрая загрузка страниц.
-
Мульти-эквайринг на базе искусственного интеллекта (и локальный эквайринг).
-
Антифрод - инструменты на базе BI.
-
Персонализированные триггерные рассылки.
-
Возможность кастомизации корзины и страницы оформления заказа.
-
Альтернативные и местные способы оплаты.
-
Возможность тестировать одновременно несколько вариантов для повышения конверсии.
-
Наличие знаков доверия: отзывов клиентов, наград компании, информации об обеспечении безопасности платежей.
Наше решение локально оптимизировано, чтобы соответствовать ожиданиям вашей аудитории в разных странах. Вот что показали результаты последнего А/В теста, который проводился в Европе:
-
Коэффициент конверсии при оформлении заказа увеличился на 14,4% (с 11,1% до 12,7%).
-
Количество заказов увеличилось на 12,8%, что в основном было обусловлено возможностью для клиентов оплачивать в рассрочку.
-
Оплата в рассрочку стала наиболее популярным способом оплаты из всех представленных (доля платежей по картам составила 23,5%).
-
Благодаря тому, что 24% клиентов нажали кнопку "Оплатить в рассрочку" на странице заказа, этот способ оплаты продемонстрировал большой потенциал для увеличения конверсии.
Если вы хотите успешно продавать онлайн с вашего сайта, свяжитесь с нами через форму заявки на нашем сайте или по электронной почте request@softline.com