Компания Softline Ecommerce разработала для «Доктор Веб» дашборд, основанный на BI инструментарии. В дашборде были выделены клиентские сегменты, рассчитан % оттока, LTV и другие метрики. Эта аналитика легла в основу новых коммуникаций. В итоге удалось:
Компания Softline Ecommerce обеспечила клиентов «Доктор Веб» круглосуточной профессиональной поддержкой.
Компания Softline Ecommerce уже консультировала пользователей «Доктор Веб» по вопросам покупки и продления лицензий. Клиент был доволен уровнем сервиса и доверил партнеру всю первую линию поддержки, включая вопросы по работе антивируса. Была организована команда, прошедшая обучение. Сотрудники Softline Ecommerce взяли на себя бóльшую часть клиентских запросов, а вторая линия техподдержки «Доктор Веб» переключилась на более сложные задачи.
«Мы сотрудничаем с Softline Ecommerce (прежнее название – Allsoft Ecommerce) c 2005 года и довольны поддержкой, которую они нам оказывают в решении задач, стоящих перед нашей компанией».